Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

//

21:42 

gunporn
я достаточно долго уже переживаю по довольно глупому, наверное, поводу, который для меня, тем не менее, ни разу не глупый: отсутствие богатого жизненного опыта. и переживаю я по этому не потому, что его наличие помогает лучше справляться с проблемами и менее болезненно на них реагировать, а потому что вся моя писанинка, как бы начитанна я ни была, выглядит довольно глупо и наивно. тут меня, конечно, пробовали разубеждать не единожды, но я продолжаю с упорством станиславского кричать: «не верю!»

глупы и наивны мои творческие потуги не потому, что им не хватает детализированного и продуманного сюжета, адекватных ситуаций, диалогов и прочего (эти вещи всё-таки зависят от навыков в большей степени), а потому что герои у меня шарнирные человечки. я не знаю, как люди ведут себя в разных ситуациях, потому что со мной эти разные ситуации на протяжении 22-х лет случались... пару раз?

это выглядит, словно я бешусь с жиру: мне наоборот радоваться надо, что плохого в моей жизни было мало. но и хорошего, буду честна, в ней тоже было совсем немного. что я делала всё остальное время? сидела дома и читала книжки.

я не знаю, как у остальных, но для меня разница между автором, который пишет вещи, умудрённый при этом личным жизненным опытом, и автором, который пишет вещи, умудрённый при этом читательским опытом, очевидна. а когда эти две категории наслаиваются, мне хочется плакать и неистово цитировать каждую строчку. но речь не об этих небожителях сейчас.

у начитанного автора всё выглядит искусственным, даже если написано безукоризненно литературным языком. у опытного автора глагол, что называется, жжёт, даже если стилю не достаёт прибамбасов вроде образности.

и казалось бы, в чём проблема? иди на улицу, иди во взрослую жизнь, принимай решения и набирайся опыта. проблема есть. и она в моём страхе.

мне бы не париться и сидеть себе спокойно дальше строчить свои фанфики, но нет, я парюсь, потому что для меня это серьёзно и потому что я тоже хочу книжечку с моим именем на обложке и чтобы она продавалась в магазинах.

мама, папа, простите, я выросла тупым и безынициативным дерьмом.

@темы: write now

URL
Комментарии
2017-05-09 в 21:47 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
*пришёл, сел, обнял, заплакал* братюня!

2017-05-09 в 21:59 

gunporn
Katherine Shep., спасибо, брат! *обнял в ответ*
не плачь, брат, не плачь. тут слезами делу не поможешь, надо «выходить из зоны комфорта». войти бы в неё сначала.

URL
2017-05-09 в 22:28 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
gunporn, знаешь, некоторые вещи при всём желании не испытаешь все. Я вон полагала, что потерю сознания фиксируешь как потемнение перед глазами. А потом схлопотала обоморок и мне открылась правда: во-первых, это скорее белые пятна или звёзды перед глазами, а во-вторых, понять, что ты вывалился в обморок, можно уже когда пришёл в себя :lol: Теперь мне хочется выпилить к чертям все свои фанфики с упоминанием обморочной темы или хотя бы переписать (но лень) :lol:
надо «выходить из зоны комфорта». войти бы в неё сначала.
Где-то у меня был пост на тему этой самой зоны комфорта, что мифическая она :lol: А вообще - надо стараться хотя бы испытать несколько вещей, которые лежат чуть дальше границы твоей смелости. Это непросто, но очень обогащает опыт.

2017-05-09 в 23:25 

Kirsche Yolda
Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
Есть у меня знакомая, чьим творчеством я восхищаюсь. Я не высказывала ей свои восторги, и как-то при высокой концентрации оных она сказала: дорогая, я просто опытней. Поначалу я не понимала, при чем тут опыт, и только со временем до меня стало доходить. Это, знаешь, как фокусировка зрения - приглядевшись, ты понимаешь, почему у персонажа была та или иная реакция. Что-то действительно не осознать, как ни лезь из кожи вон. И, как было сказано выше, все в жизни не перепробовать.
Когда у меня остро встаёт вопрос об опыте, жгущих глаголах и прочем, я обращаюсь к людям. Ищу дневники, разговариваю ртом/чатом, на крайний случай ищу произведения и вычитываю нужное. Все равно, конечно, не 100% попадание, но этот процент все равно становится выше. Когда нет времени взрослеть, приходится пользоваться вспомогательными материалами.

2017-05-10 в 00:38 

gunporn
Katherine Shep., я понимаю, что не испытаешь, но хотя бы самые базовые испытать можно. влюбиться, например. или, там, сделать какую-нибудь глупость. мне жизнь давала возможность совершить эти вещи, но я их не сделала, потому что было страшно. и никуда этот страх не делся. и сидеть мне, наверное, вечно дома со своими книжками и надуманными эмоциями. один страх настоящий.

Kirsche Yolda, я вроде тоже общаюсь ртом и выслушала очень много историй, от которых кровь стынет в жилах. проблема в том, что при этом я все равно могу лишь догадываться, что чувствовали те люди. даже если спросить прямо и получить прямой ответ, всё равно будет немного не то. пока не испытаешь на своей шкуре смерть близкого, например, никогда не поймешь, каково это.

в общем, я все-таки надеюсь, что подниму свою жепку с дивана и сделаю хотя бы что-нибудь, невзирая на страх.

URL
2017-05-10 в 00:50 

Cold_sight
могу, умею, полыхаю
блин, чет прям жизненно.
а я-то думал, что мне так не нравится в собственных фиках, все никак слово подобрать не мог, теперь могу.
Спасибо)

2017-05-10 в 00:52 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
пока не испытаешь на своей шкуре смерть близкого, например, никогда не поймешь, каково это.
Знаешь, вот я испытала, довелось. Помогает ли мне это сейчас писать про Вакариана в читать дальше

2017-05-10 в 00:54 

gunporn
Cold_sight, всегда пожалуйста!
хорошо, что эти вещи поправимы. и хорошо все-таки, что дкрьма с нами мало случалось. у некоторых людей такой жизненный опыт — врагу не пожелаешь.

URL
2017-05-10 в 01:03 

gunporn
Katherine Shep., постфинальная хуерга вообще тяжелая по определению. даже не в плане чувств в первую очередь.
я вот смотрю на то, что я развернула, и хочется плакать от бессилия. я не могу показать все, не могу охватить, я не понимаю, что должны чувствовать люди при потерях, болезни или смерти близких вдали от дома с невозможностью вернуться.
и тут дело даже не в том, чтобы оказаться в идентичной ситуации, а в том, что испытыла я настолько немного, что понятия не имею даже, как у людей печаль, грусть или депрессия функционируют. а статейки в вики — не то.

URL
2017-05-10 в 01:17 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
gunporn, эм, ну, говорливая депрессия - вот она я тебе. Бывают и похуже: когда человек не функционален, как овощ. Или функционален, но живёт по инерции и в полной бессознанке (не шучу).

я не понимаю, что должны чувствовать люди при потерях, болезни или смерти близких вдали от дома с невозможностью вернуться.
слушай, может, тебе в сообщества по обосную обратиться? Там иногда выдают дельные советы. Что нам остаётся, кроме как набираться опыта из чужих рассказов и советов?

2017-05-10 в 07:21 

Kirsche Yolda
Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
Ладно, я могу представить, что с чужих прямых ответов всё-таки сложно получить понимание того или иного опыта. Но вот ты говоришь про отрывание жёпки и поход за опытом. Это ж так не работает, разве нет? Просто выйдя на улицу ты не начнёшь получать опыт. И даже если ты начнёшь создавать условия для получения опыта, вовсе не факт, что ты получишь нужный. Или прочувствуешь в полной мере. Или прочувствуешь _как надо_.

И ещё меня зацепила твоя фраза про "не влюбилась из-за страха". Вот я была уверена - по себе судя - что это неконтролируемый процесс, зачастую, неостановимый. Как, например, сахар, высыпанный на пенку кофе, начинает в него проваливаться, так и лично я проваливаюсь во влюбленность. И остановить это процесс может только непреодолимая ложка, подцепившая сахар. Что-то я увлеклась.
На выходе мы с тобой имеем два разных опыта: одна влюбилась, одна нет. Вот просто представь, что нам надо написать фик друг про друга. И как вертеться? Влюбляться насильно? Насильно вызывать страх при признаках влюбленности? А ведь эмоции во многом зависят от людей, и получающих эмоции, и вызывающие их. В данном случае, как я думаю, набор опыта не подойдёт. Только обоснуи, только беседы. Чем эмоциональнее ответчик, тем больше он сможет тебе дать.

2017-05-10 в 07:25 

Kirsche Yolda
Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
И вот по поводу глупостей.
Делать глупости тоже надо уметь. Если у тебя был страх, то даже если бы ты что-то сделала глупое, у тебя бы, возможно, преобладали негативные эмоции. Конечно, это тоже опыт, но если тебе был нужен позитивный ключ? Как

2017-05-10 в 07:26 

Kirsche Yolda
Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
И вот по поводу глупостей.
Делать глупости тоже надо уметь. Если у тебя был страх, то даже если бы ты что-то сделала глупое, у тебя бы, возможно, преобладали негативные эмоции. Конечно, это тоже опыт, но если тебе был нужен позитивный ключ? Или другая реакция, как у комментатора выше, которая не подходит к конкретному персонажу? Как ты видишь решение в таком случае?

2017-05-10 в 09:55 

gunporn
Это ж так не работает, разве нет?

нет, конечно, это было для красного словца. я имела в виду начать осознанно жить и не плыть по течению, не делать того, что мне говорят другие, а совершать свои собственные ошибки или не ошибки. своей головой думать, а не чужой. и я, конечно, понимаю, что и тогда не факт, что приобрету какой-нибудь опыт, но, думается мне, хотя бы что-нибудь да приобрету.

это неконтролируемый процесс, зачастую, неостановимый. Как, например, сахар, высыпанный на пенку кофе, начинает в него проваливаться, так и лично я проваливаюсь во влюбленность.

тогда мы разные понятия вкладываем в любовь и влюблённость. я не могу судить, конечно, стопроцентно, но в моём представлении это наоборот что-то постепенно вырастающее, если созданы для того все условия. как цветок в горшке. будешь за ним ухаживать — он вырастет большим, красивым и здоровым. не будешь — так и погибнет.

Только обоснуи, только беседы. Чем эмоциональнее ответчик, тем больше он сможет тебе дать.

согласна, опыт не всегда тот, который именно нужен. наверное, осознание многих вещей ко мне просто ещё не пришло в силу возраста.

Как ты видишь решение в таком случае?

поплакать и закрыть ворд :D
а если серьёзно, то мне кажется, что переживание каких-то своих глубинных эмоций и чувств всё равно помогает более достоверно и реалистично поставить персонажа в те условия, в которые хочется/необходимо поставить. даже если реакции у персонажа при этом другие. внутренне-то боль всё равно остаётся.

URL
2017-05-10 в 15:41 

Kirsche Yolda
Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
я имела в виду начать осознанно жить
о, всё, поняла теперь. Это да, это нужное дело. Как я уже рассказывала, я только сбежав в другой город начала своим умом жить. Наверняка существуют более простые способы, но мне этот был принципиален.
в моём представлении это наоборот
ну вот о чем и речь) люди, их восприятие, сила ощущений - все такое индивидуальное. Но соглашусь, что когда переживаешь глубокие или сильные эмоции, это дает какое-то понимание и, так скажем, инструменты для работы.

   

главная