//

20:24 

gunporn
вышел новый патч, и я решила его заценить.
райдер стала ещё краше, ну и в принципе, я надеюсь, что это не первый подобный патч.
сюжет нам, конечно, не перепишут, но хотя бы техническую часть отшлифуют.

и кароч андромедка для меня игра, в которую нельзя играть сутками напролет, как я люблю.
потому что я обожаю мрачные и дарковые истории, а андромеда больше какой-то ситком в космосе.
ай мин, единственный пока квест, который зашел мне в этой игре и чем-то отозвался, длился минут десять и был про турианских пидорасов.
если бы вся андромедка была про турианских пидорасов, я бы умерла от оргазма.
сириузли, это слишком шикарно, потому что ты сначала такой ждёшь, что всё хорошо будет, а потом встречаешь авитуса рикса на кадаре, грустно бухающего в баре.
это так дешево, но я люблю такую дешевую драму.

и мне даже как-то неловко, потому что я хочу фичок про турианских пидорасов.
с нц-21 минимум.
я даже хочу его сама написать, а потом себя одергиваю, потому что сириузли? как они ебутся вообще?

поскольку роман с джаалом я проебала и от самого джаала мне хочется медленно где-нибудь сблевануть, а потом поплакать, ибо эфра на его месте смотрелся бы на 100/10, я пошла романсить рейеса видаля.
и кароч с гетеро-романами всё очень плохо в этой игре.

накануне с моей вайфу обсуждали, как будет круто, если нам завезут длс про кварианский ковчег, на котором творится неведомая хуйня в духе дэд спейса и бравому первопроходцу надо будет там высадиться и спасти кварианцев.
а там кварианский первопроходец, весь такой статный, с бархатным грудным голосом, суров, как тысяча самураев, и ты даже через его шлем чувствуешь, что он смотрит на тебя как на говно.

просто, пожалуйста, завезите мне сурового мужика.
или больше турианских пидорасов.

вообще хочу сурового слеш-романа, чтобы пиздец во все поля, чтобы один весь такой доминантный и сильный, а второй не такой доминантный и сильный, но всё равно горяч и суров, потому что образ райдера заставляет меня проливать скупые мужские слезы о шепард.

блядь, простите мне этот сумбур.

@темы: mass effect, games

URL
Комментарии
2017-04-08 в 21:53 

ElenStar
Do epic shit.
Турианский ковчег он да.
До сих пор страдаю что квест такой короткий. Да и озарйский тоже.
Потому что атмосфероньку (тм) они бы додали, а дальше...
Но нет :с

и кароч с гетеро-романами всё очень плохо в этой игре.
ДА ГСПД ДА почеу об этом никто не говорит.
...ах да потому что все упоролись джаалом и рейесом :/ КАК ЛЮДИ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ НАУЧИТЕ

Я вангую что 100% будет кварианское длс. Или как вариант припасут на след. часть, но чето сомневаюсь.

просто, пожалуйста, завезите мне сурового мужика.
алюминь :с

2017-04-09 в 00:16 

gunporn
ElenStar, какая следующая часть, ты что, господь с тобой. еще раз кататься по пустым планеткам и сканировать минералы я не выдержу.
а вот длс пусть завезут.
правд, за него наверняка попросят денег как за полноценную игру.
и вангую, что мои влажные мечты об атмосфере дэд спейса разобьются в пух и прах и никто завозить новых романов с суровыми кварианцами не соберется.
но помечтать не вредно. :с

URL
2017-04-09 в 23:41 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
...ах да потому что все упоролись джаалом и рейесом :/ КАК ЛЮДИ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ НАУЧИТЕ
я упоролась Джаалом. А потом посмотрела роман с ним... блиан, лучше бы подождала и смотрела вместе с основным сюжетом. Такое дно :facepalm:

2017-04-10 в 00:26 

gunporn
Katherine Shep., ElenStar, ребята, упарывайтесь лучше турианскими пидорасами, ВОТ ГДЕ БЕЗДНА БОЛИ, РЕБЯТА

простити.
меня не отпустит никак.

URL
2017-04-10 в 00:56 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
gunporn, где раздают турианских пидорасов?) Плохо проходить игру на Ютубе, но выхода нет :lol:

2017-04-10 в 04:30 

Падуб остролистый
Заслуженный эванурис©
Katherine Shep., , где раздают турианских пидорасов?) Квест на поиск турианского ковчега и турианского же Первопроходца. Финальная миссия.

   

главная