//

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
22:50 

сижу на полу, рыдаю побитой собачкой.
много слов писать не хочется и не можется, это сильнее меня.

побольше бы таких игор




@темы: transistor, games

17:27 

так, ладно, я тоже хочу сказать.

выглядит всё достаточно дорохо и бохато, что биоварям совсем несвойственно, потому что они всегда сосали с технической составляющей. что изменилось, ай донт ноу. либо они действительно в поте лица делали эту игру, вылизывая каждую травинку и потёртость на броне, либо это всё сила трейлера и на выходе мы получим ещё одну пустую и бесполезную локацию и кучу мемов про лицевую анимацию.
но пока мне всё нравится, потому что я не играла ни в одну из игор, с которой биотвари стащили сеттинг или что там они тащили.



но а так это всего лишь трейлер, гспд.
вангую, что сама игра будет в разы тускнее и неинтереснее.
буду рада, если ошибаюсь.
но камон. лимит доверия и всё такое.

@темы: anthem, games

11:04 

биотваре, прошу, не облажайтесь и на этот раз


@темы: games

20:39 

чот такая сейчас сижу и думаю: насколько круто было бы, если бы нам дали возможность не играться в первопроходца, а взять и свалить на кадару простым наемником, работающим на того, кто больше даст. и никакие судьбы мира спасать не пришлось бы, а в последствие можно было бы скинуть слоан с ее места и построить свой новый дивный мир.

ненавижу, когда игра заставляет играть избранным, я даже в игорах чувствучтвую себя отвратительно из-за ответственности.

@темы: games, mass effect

12:20 

играю в скайрим.
мне всё нравится, хотя мой компуктер тянет максимум средние настройки при 30 фпс. наверное, придётся понизить до минимальных и ждать, пока глаза вытекут вместе с кровью.

сделала себе лысую суровую бабу-норда, не могу на неё насмотреться

хэдканоню ей суровое прошлое с бухлом и большим количеством злых людей вокруг.
пока понятия не имею, куда меня всё это заведёт, но куча квестов, большая карта и возможность убить в игре более сотни часов жизни прельщают гораздо больше сюжета, истории и вот этих вот вещей, которыми я обычно люблю обмазываться.

@темы: games, skyrim

23:03 

фишка второго аутласта — в подаче его сюжета. ты тратишь на игру до 9 часов жизни, но ни один из этих часов не приближает тебя к понимаю сути происходящего.
гениально, ящитаю.
сделать игру, особо не заморачиваясь над историей (в сухом остатке она так себе), а потом показать разрозненные её кусочки, заставляя игроков параллельно собирать паззл.
хоррор немного не мой жанр, поэтому я не понимаю, почему в этих ваших интернетах аутласт считают совсем не страшным. игра и правда скорее держит в напряжении, чем пугает, но основная её проблема в том, что она совсем не похожа на первую часть. она просто другая.

тем не менее, эстетически очень даже доставляет.


@темы: games, outlast 2

22:17 

нет, я не плачу, это турианская поэзия в глаз попала.



будь прокляты эти левые строчки сторонних диалогов!

@темы: games, mass effect

13:30 

у меня есть традиция: менять свое мнение 200 раз на дню поверхностно пробегать игру ради сюжета и истории, а потом начинать новую с новым персонажем, чтобы выбить из неё всю дурь досконально пройти, ни на что не отвлекаясь.
а поскольку мне жизненно необходимо сейчас на что-то отвлечься и это что-то не может быть учёба, потому что я закрыла все свои долги и теперь спокойно жду экзаменов, то мой выбор пал на андромеду.
как же я умна и бесконечно логична.
на самом деле, в своём негативно отношении я во многом склонна винить тот хайп-трейн, на который сама не заметила как села и который уносил меня всё дальше, пока я не соскочила с него, увлёкшись более полезными вещами. больше никогда.
у игры по-прежнему есть объективные проблемы, но часть из них вообще не пересекается с моим субъективным восприятием, поэтому для меня это не такие уж и проблемы и я бы их вовсе не заметила, если бы не все те тонны текста и видео, которые я прочитала и посмотрела. обзоры — это зло.

я не знаю, насколько меня хватит, моё отношение к игре по-прежнему очень сложное и противоречивое, но я просидела в редакторе много времени, я зачистила всю локацию из пролога, я внимательно вслушивалась в диалоги и читала все записки (чего не делала в первом прохождении). пока полёт нормальный.
дабы не растекаться мыслью по древу и дальше, просто оставлю скриншотики моей новой райдер.
она до безумия нравится мне.



геймплейно андромеда более чем играбельна, что касается сюжета — не стоит воспринимать его как крепкую научную фантастику и ждать чего-то такого же невообразимого, как в трилогии. для меня в этой истории есть детали, которые цепляют, просто жаль, что они находятся не в основной кампании.

@темы: mass effect, games

22:41 

я открыла последнее воспоминание бати райдера, и у меня очень много вопросов.
спойлеры.

@темы: games, mass effect

13:03 

архитектор на элаадене прекрасен.
мне даже жаль, что я с ним (ней?) разделалась.
вот просто п р е к р а с е н.

(μ_μ)

не в обзоры

@темы: games, mass effect

20:24 

вышел новый патч, и я решила его заценить.
райдер стала ещё краше, ну и в принципе, я надеюсь, что это не первый подобный патч.
сюжет нам, конечно, не перепишут, но хотя бы техническую часть отшлифуют.

и кароч андромедка для меня игра, в которую нельзя играть сутками напролет, как я люблю.
потому что я обожаю мрачные и дарковые истории, а андромеда больше какой-то ситком в космосе.
ай мин, единственный пока квест, который зашел мне в этой игре и чем-то отозвался, длился минут десять и был про турианских пидорасов.
если бы вся андромедка была про турианских пидорасов, я бы умерла от оргазма.
сириузли, это слишком шикарно, потому что ты сначала такой ждёшь, что всё хорошо будет, а потом встречаешь авитуса рикса на кадаре, грустно бухающего в баре.
это так дешево, но я люблю такую дешевую драму.

и мне даже как-то неловко, потому что я хочу фичок про турианских пидорасов.
с нц-21 минимум.
я даже хочу его сама написать, а потом себя одергиваю, потому что сириузли? как они ебутся вообще?

поскольку роман с джаалом я проебала и от самого джаала мне хочется медленно где-нибудь сблевануть, а потом поплакать, ибо эфра на его месте смотрелся бы на 100/10, я пошла романсить рейеса видаля.
и кароч с гетеро-романами всё очень плохо в этой игре.

накануне с моей вайфу обсуждали, как будет круто, если нам завезут длс про кварианский ковчег, на котором творится неведомая хуйня в духе дэд спейса и бравому первопроходцу надо будет там высадиться и спасти кварианцев.
а там кварианский первопроходец, весь такой статный, с бархатным грудным голосом, суров, как тысяча самураев, и ты даже через его шлем чувствуешь, что он смотрит на тебя как на говно.

просто, пожалуйста, завезите мне сурового мужика.
или больше турианских пидорасов.

вообще хочу сурового слеш-романа, чтобы пиздец во все поля, чтобы один весь такой доминантный и сильный, а второй не такой доминантный и сильный, но всё равно горяч и суров, потому что образ райдера заставляет меня проливать скупые мужские слезы о шепард.

блядь, простите мне этот сумбур.

@темы: mass effect, games

14:40 

ничего не хочу писать про андромеду, потому что это единственная за многое время игра, которая не вызвала во мне ни-че-го.
во мне даже для ненависти места не осталось, потому что я не могу воспринимать это как часть вселенной массэффекты.
у меня синдром утенка, поэтому я автоматически ждала от андромеды если не масштабности, то хотя бы истории на уровне трилогии. ну, знаете, это когда внезапно в рпг все твои решения и квесты на что-то влияют.
в общем, я почти прошла сюжетку, проебалась с романом джаала, и у меня началась нервная дрожь в конечностях.
потому что мне в универ веселее ходить, чем играть в андромеду.

и не хочется даже язвить и злословить, потому что это не стоит того и потому что мне грустно на самом деле.
крч, я дропнула до лучших времен.
если они настанут.

@темы: mass effect, games

18:33 

после квеста с разоблачением кеттов, мне хочется придти в студию биовар, бросить им на стол мои фички и сказать:
— ребята, это же гребанный стыд. нет, не мои фички гребанный стыд. на самом деле, если быть честной, они тоже стыд, но не такой гребанный, как ваши сценаристы. поэтому вот вам мое портфолио, возьмите меня на работу.

я каэш догадывалась, что будет подобный пиздец, но не догадывалась, что он будет настолько хуево сделан и объяснён. и хотя массэффекта — это тебе не серьёзная научная фантастика, но можно хотя бы одну маленькую реплику от какого-то левого чела, которая бы объяснила весь блядский цирк с научной точки зрения? попыталась хотя бы.
но я видимо слишком многого хочу.

@темы: mass effect, games

17:17 

скриншотики андромеды. всякое разное.

может быть, скоро я созрею для большого поста о своей ромашечке, но пока просто двигаюсь по сюжетке и угораю.
андромеда очень весёлая.

@темы: games, mass effect

12:48 

господа знатоки, объясните мне фичу с СЭМом.
раз он сидит в голове райдер, то может читать ее мысли? предугадывать ее реакции? менять их на свое усмотрение?

скорее всего, в игре ничего такого не будет, но было бы здорово, если бы нам показали внутреннюю борьбу со злым искусственным интеллектом.

вот, например, райдер готова упасть в горячие инопланетные объятья джаала, а СЭМ говорит ей нет и всячески троллит. или райдер готова принять какое-то чрезвычайно важное решение, невыгодное СЭМу, и он ее останавливает к вящему охуеванию всех остальных. или, как вариант, периодически он будет подкидывать ей кошмары, с которых райдер будет ловить приходы. а ещё он может манипулировать ей с помощью чувств к умершему папеньке, которого та мало знала, но любила, потому что это же папенька.
такое, знаете, медленное разрушение личности.
зачем это делать СЭМу? как вариант: чтобы обрести себе живое настоящее тело и стать хуманом, потому что какой ИИ в научной фантастике не желает стать хуманом?

я в курсе, что СЭМ у нас будет добрым помощником, но никто не мешает мне сесть и написать фичок.

я, конечно же, не буду этого делать. скорее всего.
ху ноуз.

@темы: games, mass effect

12:06 

научилась делать скриншотики на плоечке.
теперь буду срать ими везде.




элой просто невообразимая няшка.

@темы: изба-дрочильня, horizon zero dawn, games

22:23 

прохожу дополнение «каменные сердца», забив на учебу и жизнь.
и это что-то воистину иисусье. музыка, криповый стишочек, который поют рандомные дети, сказочный долбаеб с блаженной улыбкой гюнтер о'дим, секс во плоти ольгерд фон эверек, безумно милая шани и геральт с ослиными ушками.
в сюжете творится какой-то пиздец, у меня миллион вопросов ко всему происходящему, а ещё желание выебать шани.
в какой-то момент поймала себя на мысли, что дополнение нравится мне чуть ли не больше основной игры.
квесты прекрасны. даже те, что несюжетные. вываливается клёвый шмот, оружие и вообще разнообразие полезного лута.



@темы: games, the witcher

19:50 

20:19 

вангую, что события spec ops сотрутся из моей памяти сразу после прохождения как травмирующее воспоминание.
это пиздец. это такой пиздецкий пиздец, что играть в это морально тяжело, потому что тебя постоянно ставят перед плохим выбором и очень плохим выбором.
мой барометр чувства вины зашкаливает.

@темы: games

09:57 

прошла «за гранью».
отзыва тут не будет, просто скажу, что это очень трогательная история, и в конце я размазывала слёзы по лицу.
неудивительно с моей впечатлительностью.
но всё-таки.
мне понравилось.
очень печально и очень красиво.
выбрала концовку, которую, судя по статистике выбирали всего 15% человек. сижу довольная. она очень классная. концовка эта.

@темы: games

главная