Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

//

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда выписываешь из-за бугра за бешеные деньги монографию о елизавете I, потому что в книге, которую ты купила на днях за не менее бешеные деньги на неё ссылаются в одном ссаном предложении.
ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда качаешь все сезоны сериала «тюдоры», чтобы потом посмотреть их на телевизоре через флешечку как белый человек.
ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда вдруг обнаруживаешь, что каждый день подписываешься вконтакте на какие-то исторические паблики.
ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда тебе в не западло прочитать огромную статью в википедии про виктроианскую моду.
ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда в рекомендованных на ютубе у тебя вылезают документальные фильмы с каналов bbc и history.
ты понимаешь, что твоя жизнь кончена, когда идёшь на тематический форум и с пеной у рта доказываешь чуваку, что он не прав, веря в эту тупую теорию о том, что елизавета I была на самом деле мужиком (сириузли, насколько надо быть отбитым, чтобы считать это за правду?)

почему я такая увлекающаяся ебанашка?

@темы: история, изба-дрочильня

20:24 

с одной знакомой девой на днях у меня произошёл следующий разговор:
— ну, как, саш, у тебя дела?
— хорошо, — говорю я, погружаясь в пучины экзистенциального кризиса, пока другая саша внутри меня кричит, что всё плохо.
— да нет, — говорит дева. надо сказать, она эти два слова говорила она достаточно часто. — я имею в виду, как на личном?
— хорошо, — говорю я, имея в виду кота.
— правда? кто-то есть?
— да, — говорю я. — мама, папа есть. сестра ещё есть. куча родственников вообще.
— да нет, — возмущённо произносит дева. — я про мальчика!
— а что с мальчиком? про какого ты мальчика?
— ну ты что ни с кем не общаешься?
— общаюсь, — говорю я. — с одногруппниками. среди них есть мальчики. ещё водители маршруток тоже все мальчики почему-то.
— да нет, — раздражённо говорит дева, — ты же знаешь, что я имела в виду!
— знаю. но не знаю, как ещё тебе показать, что мне поебать на сношалки-отношалки.
— как так? ты что! ты уже сколько времени одна? два года? ты что? ты знаешь, что это для здоровья плохо?
— подозреваю, но здоровье у меня всегда не очень хорошим было. разве в этом виноваты мифические мальчики?
— ты знаешь, что я имею в виду! нельзя так. надо с кем-то встречаться. обязательно. ты что, тебе выпускаться скоро, а у тебя нет никого. потому ты такая нервная и стала.

к слову, у девы этой недавно появился вьюноша, который за полгода отношений уже успел ей три раза изменить и признаться в этом. она его конечно же простила, потому что любовь. вьюноша этот, дабы доказать, что не лыком шит, и брат за брата, неоднократно посылал её и не приходил на свидания без объяснения причин, потому что его братки звали его бухать. но она его конечно же простила, потому что любовь. вьюноша этот один раз вообще пропал на три дня, после чего обнаружился в кутузке, запрятанный за хранение и употребление наркотиков. но она его конечно же простила, потому что любовь. ещё этот вьюноша предлагает ей вместе жить, но поскольку она из ебануто патриархальной семьи, то уговаривает его на под венец, потому что тоже любовь. всё это она мне сообщила с красноречивыми подробностями, пока я тихо думала, дура ли она или просто наивная.

23:41 

посмотрите на актёров, которые есть в этом трейлере и захотите этот иисусий фильм с той же силой, с какой хочу посмотреть его я.
нет, вы просто посмотрите на все эти столь милые моему сердцу лица.
такое чувство, что люди, занимающиеся кастингом, собрались и сказали: «так, давайте соберём всех прекрасных и хороших британских актёров и создадим с ними фильм по какой-нибудь идеально написанной книге в стиле готического романа. и викторианская эпоха. сучки любят викторианскую эпоху, на наш фильм повалят все старые девы и домохозяйки».
поскольку быть мне первым вариантом, я этот фильм очень жду и пойду на него (ну ещё потому что на него никто больше не пойдёт, и вообще я надеюсь, что он будет у нас идти в городе). вторая причина идти заключается в том, что это фильм, снятый на основе книги дафны дюморье (если вы не читали дафну дюморье и не знаете, кто это вообще, то шейм он ю, хотя бы зачтите про неё в википедии, дама была очень скандальной).
ну и трейлер, да.

надо было пихать этот забор текста в конец


@темы: изба-дрочильня, cinema

20:19 

вангую, что события spec ops сотрутся из моей памяти сразу после прохождения как травмирующее воспоминание.
это пиздец. это такой пиздецкий пиздец, что играть в это морально тяжело, потому что тебя постоянно ставят перед плохим выбором и очень плохим выбором.
мой барометр чувства вины зашкаливает.

@темы: games

09:57 

прошла «за гранью».
отзыва тут не будет, просто скажу, что это очень трогательная история, и в конце я размазывала слёзы по лицу.
неудивительно с моей впечатлительностью.
но всё-таки.
мне понравилось.
очень печально и очень красиво.
выбрала концовку, которую, судя по статистике выбирали всего 15% человек. сижу довольная. она очень классная. концовка эта.

@темы: games

10:26 

читаю сейчас просто великолепно-богическую книгу.
в которой есть вот такие сцены, например:

«Палачи столкнули их на помост и раздели донага.
Ярмарочное веселье охватило толпу, когда перед ней на помосте предстали два брата д'Онэ, голые, огромные, похожие на двух розовых паяцев неестественной величины. А когда палачи привязали двух молодых дворян к колесам, когда их повернули лицом вверх, площадь всколыхнулась и ответила градом грубых шуток и непристойных замечаний. Затем стали ждать. Палачи, сложив на груди руки, стояли, опершись о столб виселецы. Так проходили минуты. Людей охватило нетерпение, со всех сторон сыпались вопросы. Толпа глухо волновалась. Вдруг всем стала понятна причина это заминки. На площадь въехали три повозки, обтянутые черным. По утонченному замыслу мессира Ногарэ и с согласия короля на площадь привезли принцесс, чтобы они могли присутствовать при казни.
При виде двух обнаженных тел, словно распятых меж двух колес, Бланка лишилась чувств.
Жанна судорожно уцепилась за край повозки и, обливаясь слезами, кричала толпе:
— Скажите моему супругу, скажите его высочеству Филиппу, что я невиновна.
До этой минуты она держалась стойко, но теперь нервы сдали, и толпа забавлялась ее отчаянием.
Одна лишь Маргарита Бургундская имела мужество взглянуть на эшафот, и сопровождающие ее лица в смятении спрашивали себя, уж не испытывает ли королева Наваррская жестокого, страшного наслаждения, видя, что выставлено напоказ это обнаженное, розовеющее в лучах солнца тело — тело того, кто за обладание ею сейчас расплатится жизнью.
Когда палачи уже взмахнули палицами, готовые обрушить их на свои жертвы, переломать им кости, Маргарита громко крикнула: «Филипп!» — и не было скорби в этом крике.
Палицы опустились: послышался глухой треск, и небеса навсегда померкли для братьев д'Онэ. Палачи железными крючьями содрали кожу с двух уже бесчувственных тел: весь помост был залит кровью.
Истерическое возбуждение толпы достигло высшего предела, когда палачи длинными ножами, наподобие тех, которыми орудуют мясники, оскопили двух юных прелюбодеев и оба одновременно подбросили в воздух то, что ввергло братьев д'Онэ в смертельных грех
».

14 век, ты суров.
если кратко, то братьев казнили за то, что они спали с принцессами.
весело раньше было.

если кого заинтересовало, то это первая книга из серии «проклятые короли» мориса дрюона. сам роман называется «железный король».
где-то давно вычитала, что эта серия книг вдохновила мартина на «песнь льда и пламени». не знаю, правда это или нет, но жестокостей в книге полно. и интриг. и измен. и всего, что так любят французы.

@темы: books, recs

17:37 

ещё к слову и вдогонку предыдщему посту, потому что интересно и потому что словесный понос.
вычитала сегодня на паре про эту чудесную даму.

и я сначала такая: фига се, у неё чо глаза не было?
вокруг этого действительно ходит много слухов. по крайней мере, все источники утверждают разное: кто-то говорит, что она лишилась глаза во время урока фехтования (для меня стало большим удивлением, что женщин в 16 веке этому учили), кто-то — что она неудачно упала, а кто-то и вовсе говорит, что она носила её по приколу и для стиля.
как бы то ни было, а несмотря на этот необычный акссесуар, она слыла той ещё шлюхой красавицей и пленяла мужские сердца.
вроде как у неё даже был сын от короля филиппа киркорова 2, но это не доказано и вполне может оказаться спекуляцией.
я люблю историю как раз за то, что на одно событие найдётся дохрелиона фактов и источников, зачастую утверждающих диаметрально противоположные вещи. и потом ты сидишь такой, обмазываешься всем этим и твоя 2 логика ловит кайф.
а остаток дней своих (13 лет) она провела в собственной комнате, потому что якобы участвовала в заговоре против королевского советника, но это тоже неточно, многие поговаривают, что её оклеветали и король бросил её в тюрячку, потому что она перестала ему давать, простите за мой французский.
в этой связи я вспомнила про елизавету батори, про которую лучше почитайте в той же википедии, потому что это была совершенно шикарная женщина, погибшая ещё более безумным образом.

средневековые женщины прекрасны.

@темы: история

17:21 

большую часть времени то, что я пишу, кажется мне тупым и всратым, а потом ко мне приходит какой-нибудь комментатор в сияющих доспехах, и я на 5 минут верю в себя. я это хз к чему сейчас веду, просто продолжаю писать тупо и всрато, потому что не знаю, чем еще себя занять и потому что пальцы чешутся.
так что вы это, если хотите — делайте, невзирая на результат и на то, как вы сами к этому относитесь.
минуткая мотивационной псевдо-философии от саши.

а теперь немного личкана и всего.
переехали в новый корпус. он огромный, 9 этажей, 4 лифта (ебанутых, которые никогда не отвозят на нужный тебе этаж), просторные аудитории с интерактивными досками, проекторами и прочей поеботой. почувствовала себя белым цивилизованным человеком, потому что до этого 10 тыс. человек с моего факультета ютилось в маленьком, четырёхэтажном здании с аудиториями меньше, чем были мои кабинеты в школе. добавьте к этому то, что в здании было всего две учебных аудитории с РОЗЕТКАМИ, деревянные окна СО СЛОМАННЫМИ СТЁКЛАМИ, качающиеся и исписанные парты совковских времен, РАЗРУХА, МОГИЛА, ПИДОР. если меня не угнетала учёба, меня угнетало само здание. находиться в нём до 6 часов в день психологически было очень тяжело лично мне, потому что я впечатлительная ебанашка.
впрочем, к этому я через месяц-два привыкну и снова начну ныть.
но сидеть на парах хотя бы стало приятнее.

начала вчера «за гранью», проиграла до двух часов ночи, хочу кричать. может быть, по итогу напишу большой пост, где буду хвалить сюжет и главную героиню, но пока — охуенчик. мне зашло с первых минут.

тем временем смотрю прохождение 7-го резидент ивела, потому что ссусь играть сама. игра просто богичненькая, я ору сучечкой и плачу, потому что она пиздец дорогая и потому что я не смогу в неё поиграть НИКОГДА в силу своей... как это назвать? пусичности?
крч, я слишком бояшка для таких вот игор.

к слову, о социальных взаимодействиях, чего давно тут не было, ибо как-то пох.
сегодня, пока искала по сугробам новый корпус, очаровывала своим обаянием местных уборщиц, охранников, гардеробщиц и пидоров. а потом зашла в аудиторию и поняла, что это был мой предел.
я по этому поводу вообще не испытываю никаких чувств (иногда только мне просто хочется ржать и плакать одновременно), но вот интересно: у меня эта хуйня навсегда? как бы знаю, что всё зависит от моего желания и старания, но вот у меня навсегда это отсутствие желать и старатся влиться в коллектив?

20:20 

heavy rain

я: нет, я не хочу играть в интерактивное кинцо.
я: хотя на большее у меня нет денег.
я: ...
я: что я вообще тут делаю, у меня ещё ведьмак не пройден.
я: с другой стороны, будут ли с понедельника у меня силы хоть на что-то, кроме интерактивного кинца?
я: а, ладно, возьму на всякий случай.

это была моя самая большая ошибка.
heavy rain довольно долго гремел в инторнетах. я успела посмотреть кучу роликов, где все, за редким исключением, в один голос твердили, что это великолепно, несравненно и вообще шедевр. также отмечали очень печальную концовку и сулили ведро слёз каждому, кто пройдёт, или хотя бы посмотрит прохождение на ютубе. потому что игра, как это часто водится с интерактивным кинцом, эксклюзив для плойки.
не знаю, может, для 2010 игра действительно была прорывом, тогда ведь еще не было the last of us, но я уже избаловалась хорошим графоном, приятным геймплеем и динамичными сюжетами. к хорошему привыкаешь быстро, как известно, поэтому, как бы мне самой не было неловко от этого потреблядства, но моя планка поднялась значительно.
энивей, чем же мне так не понравилось?
во-первых, хэви рейн это действительно такое интерактивное кинцо, где тебе приходится играть за тридцатилетнего мужика, у которого есть красивый дом, жена и двое детей. он богат, он весь такой архитектор и вся его жизнь буквально светится счастьем: такая себе идеальная картинка американской мечты. не знаю, почему, но я с первых же минут воспылала лютой ненавистью к персонажу. возможно, дело в том, что мне приходилось терзать джойстик, чтобы совершить бессмысленные и ненужные действия, как то: сходить в туалет, поссать, почистить зубы, помыться, одеться, спуститься вниз, etc. всё это сопровождалось моими матами, потому что геймплей тут крайне ебанутый. просто представьте, в какой-то момент тебе говорят встряхивать джойстик в руках вверх-вниз, что у меня вызывает не совсем верные ассоции (это похоже на дрочку). при этом обыкновенно чувствительный джойстик тут был просто глух к моим движениям. если в других играх, мне стоит лишь немного надавить на стик, чтобы герой двинулся, то тут мне приходилось нещадно вдавливать кнопки, чтобы игра поняла меня. ладно, спустя полчаса я кое-как привыкла к геймплею и даже наловчилась, несмотря на мою жалость к джойстику и боязнь сломать его.
во-вторых, графен в игре тоже оставляет желать лучшего. я знаю, что это 2010 год, но как объяснить это мозгу, который привык к красивой и качественной картинке? как объяснить мозгу, что это мыльцо — нормальное явление и не стоит требовать большего? как, наконец втолковать ему, что движения персонажей явно не разрабатывались с помощью motion capture? я хз, поэтому несмотря на всё понимание, я так и не привыкла за все 2 часа игры к графену, в итоге, мои глаза кровоточат.
что касается сюжета, то вот коротенькая справка: в один прекрасный день всё августейшее семейство решает пойти в торговый центр. пока жена с младшим сыном идут в обувной магазин, главному герою поручается смотреть за старшим. квест этот он буквально сразу же проёбывает, так как смотрит за ягодицами своей жены, а не за сыном, в результате чего игроку приходится бегать по торговому центру и кричать. сын находится возле клоуна, продающего шарики. пока батя расплачивается за шарик, сын снова умудряется потеряться, и игроку снова приходится искать его. в итоге, этот малолетний еблан выбегает на дорогу, и его сбивает машина.
тут мне вроде должно быть жаль главного героя, но он вызвал во мне ещё больше ненависти, потому что: а) тебе, блядь, поручили следить за сыном, но ты витаешь в облаках и дважды его теряешь за 5 минут; б) поскольку я не родитель и не представляю, как можно любить что-то, что вышло из твоей вагины, я довольно холодно отношусь ко всем этим историям про семьи; истории, где люди, у которых нет кровного родства, становятся близкими, именно по вышеназванной причине для меня ок.
потом проходит два года и нас кидают в унылый и серый пейзаж, где главный герой развёлся со своей женой и изредка забирает младшего сына к себе. как это водится, с потерей семьи наш герой почему-то растерял все свои деньги и живёт в каком-то загашнике (правда, загашник всё равно круче большинства квартир среднестатистического российского гражданина). ну и да, 2 года прошло, а он всё нянчит свои старые раны. я могу ошибаться, может, потеря ребёнка действительно так действует на родителей, но мне всегда казались немного преувеличенными заявления моей матушки, что если со мной или моей сестрой что-то случится, она сойдет с ума. так что, думается мне, отойти от потери кого-то близкого и дорого вполне возможно, только для этого требуется время. в любом случае, 2 года — слишком большой срок, на мой взгляд.
крч, ребзя, я не доиграла, потому что на протяжении всех двух часов спрашивала себя: «почему мне пофиг?» вроде как унылая музыка на фоне вполне способствует тому, чтобы проникнуться, история тоже, но, о господи, как же мне пофиг на страдания мужика, который проебал родительский квест и теперь убивается по этому поводу. я знаю, что там дальше случится что-то с его младшим сыном, но мне плевать, потому что я уверенна, что и младшего сына он сам проебал. сука, я просто негодую, какого хрена я потратила на это деньги.
но там ещё второй диск с игрой «за гранью», может, она будет получше?
пожалуйста, пусть она будет получше.

@темы: games, heavy rain

02:26 

давно я не писала о книгах, а между тем я сейчас читаю много и с упоением, поэтому пора исправить это досадное недоразумение.
и поскольку так уж сложилось, что обсирать традиционно что-либо легче и приятней, то о хорошем чтиве напишу как-нибудь потом (когда оно появится, например, потому что единственное хорошее, что я сейчас читаю — фанфики и «унесенные ветром», которые уже читала 2 раза). да и просто молчать об опусе, о котором сейчас пойдёт речь, я не могу.
в общем, есть такой товарищ ломачинский андрей — патологоанатом. а у товарища ломачинского есть такая книга — «криминальные аборты», о, как ни странно, криминальных абортах. и если вы думаете, что в тексте можно почерпнуть что-нибудь для себя интересное или в очередной раз подкинуть уму пищу для размышлений о социальном неравенстве, борьбе за права женщин и прочих важных вещах, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что вся книга — это лютый трэш, способный понравится какому-нибудь извращенцу своими красочными описаниями вагин.
впрочем, моим словам стоит верить с натяжкой, потому что я немного (много) домашнее растение, которое от вида и запаха крови способно упасть в обморок, а уж когда мне приходится читать живописные описания того, как кто-то кому-то вводил в не предназначающиеся для этого места медицинские приборы без наркоза, становится немного не по себе. так что вполне вероятно, что кто-то читал всё это и искренне, неприкрыто ржал, потому что текст написан с своеобразным юмором, присущим только патологоанатомам.
в общем, текст представляет собой сборник разных историй про то, как люди, зачастую не имея никакого даже приблизительного образования (не говоря уже о медицинском) делают аборты, после которых их пациентки, кто бы мог подумать, отходят в мир иной. всё это сопровождается подробнейшими и красочными описаниями самих операций. я не в одной нце ещё не видела столько эвфемизмов к слову «вагина».
к слову, текст мне совершенно и абсолютно, просто категорически не понравился, так как написан он в форме паршивого и дрянного анекдота, зачастую непристойного и при этом несмешного. автор не чурается обращаться к своим читателям с помощью слова «мужики» и в общем выглядит как такой типичный советский мужик, живущий по заветам коммунизма. никаких реверансов он при этом никому не делает: ни читателям, ни героям своих историй. и это, пожалуй, единственной, что в данном опусе не отталкивает.
я, наверное, слишком моралфажек для подобного, но мужественно дочитала до конца, проблевалась, а теперь спешу поделиться особо вкусными моментами.

«Никаких сомнений не оставалось — вон та круглая маленькая дырочка с многочисленными радиальными складочками кожи, разбегающихся лучиками во все стороны от отверстия чуть ниже этой гадкой непонятной щели и есть влагалище. А о том что у людей еще бывает анус, дырка из которой какают, — Полторак как-то и не подумал»
, — да, вы правильно поняли, речь идёт о, простите за мой французский, жопе, которую народный горе-целитель перепутал с вагиной. и да, вся книга написана в таком стиле. наслаждайтесь.

«Менструация! Как много значит это не слишком поэтическое слово для женщины! Категория поистине архитипическая, апофеоз детородной функции, да и физиологически это драма — кровавые слезы матки о несостоявшейся беременности».

«Ой, моя бедная писенька — залетелааа! Опять надо идти скребтись. На куски бы его порвала, алкоту — два раза на неделю его гандоны из себя по утрам вынимаю. Придет кобель — я его пошлю, уже в натуре навсегда!» — если вы тоже хотите забыть об этих предложениях, то извините. у меня для вас плохие новости.

«Жана вдруг серьезно подумала, что в такой хороший день Диму не плохо бы выебать».

и, блин, простите, но дальше выискивать в тексте мне стало лень (ненадолго же меня хватило).

@темы: books

00:35 

«жить и не слышать божественного сочетания звуков «ниточка карачунницы» — всё равно, что лизать улиток через сукно», — мой герой.

очень интересный и немного жуткий этот квест с ведьмами.
ну и лулзов словить можно много.
у меня на самом деле не очень много мыслей по поводу игры, что странно, потому что я обыкновенно люблю разводить демагогию и копаться в историях.
тут с этим всё предельно ясно: тебе кидают в лицо квест, который сам по себе тянет на сюжет отдельной игры и может быть рассказан как самостоятельная история, и тебе не остаётся ничего другого, как принимать этот квест таким, какой он есть. потому что ни убавить, ни прибавить нечего. всё находится в таком идеальном балансе, что остаётся только обмазываться всем этим в одиночестве собственной комнаты, наглаживать диск и проливать скупые мужские слёзы, потому что после этой игры моя планка значительно поднялась и я стала ещё более капризной и придирчивой потреблядью.
все рпг, в которые я играла (а их не так много) кажутся теперь халтурным высером ради денег.
##
какой-то адок в этом ведьмаке.
бабушка — она же анна (я догадывалась, на самом деле, но до последнего думала, что она просто левая городская сумасшедшая), кровавыйй барон повесился (я не умею играть и всегда проебываюсь, вообще не удивилась, что и в этот раз просрала все полимеры, но всё равно грустненько), а тамара в какой-то секте вечного огня.
в-весело.
вот теперь не знаю, что делать на этой громадной локации: для половины квестов у меня слишком маленький уровень, для другой - слишком большой, а по сюжетке бегать с высунутым языком как-то не хочется, самое вкусное же пропущу.
пойду к трисс на новиградскую хату.

к слову, мне очень нравится интро к игре, никогда его не пропускаю, у мужика, который это говорит, просто божественно-богический голос.


запись создана: 23.01.2017 в 18:43

@темы: the witcher, games

19:50 

я не смог не.

это трисс и мой низкий скилл, но плевать, я доволен уже тем, что мне хватило терпения закончить.
теперь можно снова на сто лет забросить планшет.



для тех, кто в танке: подпись на картиночке правильная, я ни у кого не коммуниздила, это мой старый ник. с:
##
ведьмак, отпусти, пожалуйста. нет, не надо.
хотела запились что-нибудь с крыжовником и сиренью, потому что с-символизм и потому что это делает каждый второй, но так и не сумела адекватно влепить их. кого ты обманываешь, саша, у тебя просто скилла не хватило.



вообще внезапно йеннифер рисовать было легче, чем трисс, либо это настроение так повлияло, потому что я буквально всё это время задрачивала в перерывах между игрой.
##
теперь я собрала коллекцию главных баб геральта.
ура мне.


запись создана: 18.01.2017 в 21:33

@темы: иногда я рисую, the witcher

00:54 

называется, решила саша поискать фанфики по ведьмаку.
каждый второй на пейринг геральт/цири. мне просто интересно, какой сексуальный подтекст смогли увидеть в их отношениях? и что это вообще, как концепция отец-дочь может вызывать желание увидеть этих персонажей обнажёнными на медвежьей шкуре у горящего камина?

я уже давно хочу перейти на какой-нибудь ресурс, где нет этого фикбуковского говна, но либо я не знаю подходящего, либо везде творится такой ад и пиздец, и найти что-нибудь нормальное — тот ещё квест.

@темы: the witcher

03:02 

довольно интересное видео по довольно великолепной игре. простите, но я подсела на ведьмака, это слишком шикарная игра, чтобы молчать о ней.


@темы: the witcher, games

16:04 

третий ведьмак прекрасен. множество отсылок к книгам, красивая картинка, приятный и удобный геймплей, хороший русский (!) дубляж, интересные квесты. серьёзно, ещё не встретила ни одного похожего или скучного в стиле «подай-принеси». у каждого есть за собой какая-то история.
карта большая, заняться в ближайшее время мне точно будет чем. и это совсем не напрягает.
во многих рпг с открытым миром я точно так же смотрела на карту и думала: «о господи, на это уйдёт куча времени». здесь я смотрю на карту и думаю: «о господи, на это уйдёт так много времени, это так хорошо!» потому что не хочется расставаться с этой атмосферой, которую мне подарили когда-то книги.

@темы: the witcher, games

03:32 

call of duty: infinite warfare имеет ничем непримечательный сюжет, клишированного протагониста, не менее клишированного антогониста (в исполнении жона слоу), клишированных второстепенных персонажей, однообразные локации, однообразных врагов, очень лёгкий геймплей и пострелялки в космосе на кораблях, которые надоедают почти сразу, потому что их слишком много.

так и представляю эту картину в офисе разработчиков:
— о боже, наша игра выходит слишком короткой и однообразной, надо срочно что-то придумать.
— пострелялки в космосе.
— отличная идея, но этого всё равно не хватит.
— пострелялки в космосе после каждого задания. иногда и во время.
— не зря, джон, тебя повысили.

вы можете подумать, что эта игра тупая и унылая, но в ней всё-таки есть кое-что шикарненькое.
саундтрек.


@темы: games, call of duty

20:39 

прошла первый сезон ходячих. по этому поводу испытываю следующее:



у меня была в голове концовка в течение всего прохождения, я знала, чем кончится, я проспойлерила себе давным давно, но это одна из тех историй, которая рассказывает себя так, что даже если ты заранее знаешь все детали, не останешься равнодушным.
ну и я не осталась.
жизнь тлен.

@темы: the walking dead, games

23:42 

люблю тексты, по которым видно, что они выдрочены до последней буквы. все запятые на месте, точки стоят в нужных местах, ни одной опечатки или ошибки, не и ни пишутся и слитно и раздельно в соответствие с правилами, есть красные строки и пробелы между абзацами (опционально, но это всё-таки значительно улучшает восприятие текста с электронного носителя). даже если по смыслу текст слабенький и ни разу неоригинальный, даже если персонажи ведут себя, как тринадцатилетние девочки, даже если сюжет событиями не блещет, читать такой текст очень приятно. внутри сразу что-то свербит и зудит, ощущения сродни тем, которые испытываешь, простите, при сексуальном возбуждении. то есть предвкушение того, что вот сейчас будет х о р о ш о, и ты уйдёшь удовлетворённым.
а ещё люблю букву «ё». не знаю, почему многие не любят букву «ё». и фигурные кавычки тоже люблю. и длинные тире.
мне такого терпения и скурпулёзности не всегда хватает. поэтому сижу в болоте ошибок, пропущенных запятых и букв «е» вместо «ё».

23:28 

совершенно шикарная женщина, которую сливают в первые 30 минут фильма (аниме?).



за что?
если кто не в курсе, то это kingsglaive: final fantasy xv.
всё еще не хочу играть, потому что это ниппония и потому что с сеттингом знакома... практически не знакома я с ним, но фильм (аниме?) смотрится прикольно в отрыве от всего.
хотя там ничего, кроме графония, нет.

@темы: cinema

02:06 

у меня словесный понос

дочитала тут намедни трилогию о рифтёрах уоттса, припала к ложной слепоте
и либо мне уже настолько остопиздело читать на телефоне, либо мозг у меня как у одноклеточного, но дальше 50-й страницы не ушел. 50-я страница, которая телефонная, уверенна, по факту она 20-я
я бы не стала так расстраиваться, если бы в порыве любви к уоттсу не пошла бы в магазин и не купила бы эхопраксию (которая продолжение ложной слепоты) за 500 с лишний рублей с учетом скидки
пыталась искать бумажный вариант ложной слепоты в интернете, но это в принципе бесполезно, нигде нет даже нового издания из серии звезды научной фантастики
тут либо искать частников и покупать у них, либо забыть, не закрыв гельштат, либо пересиливать себя

кстати, насчёт пересиливания
у меня очень двоякое отношение к фоллауту. с одной стороны, игра вышла очень пустой. по крайне мере, у меня она именно такие ощущения вызывает. в ней довольно мало интересного, вся информация о мире, которую ты находишь, сводится к запискам каких-то станционных смотрителей и расписания поездов. о лоре практически ни слова. не исключаю возможности, что я дебил, который ходит там, где не надо, но за 20 часов игры (я очень удивилась, когда обнаружила, что за столько дней наиграно всего 20 часов) я так и не встретила ничего клёвого. большую часть времени я отстреливаюсь от гулей и думаю, где бы достать патронов
мне всё-таки очень сложно играть в игры, где нет чёткой сюжетной линии. я вообще по жизни человек неусидчивый, надо мной надо стоять, чтобы я что-то сделала, и надо меня контролировать. мне нужны рамки. и как же хорошо в играх с закрытым миром и сюжеткой, где тебе некуда бежать из той комнаты с боссом, пока ты его не победишь. ты ебёшься с ним дня 2, страдаешь и плачешь, но ты точно знаешь, что игру не забросишь чисто из принципа
а когда тебя бросают в открытый мир и говорят тебе делать, что хочешь, это немного дезориентирует
в итоге, я тупо бегаю по карте и нихуя, просто нихуя не делаю
это очень скучно
забросить игру мне не дает тот факт, что я потратила на нее много денег. у меня стипендия меньше, чем стоимость гребанного фоллаута
и вот я с грустным еблетом бегаю по карте, охуеваю от живописности локаций, умираю, бегаю вновь и, в принципе, понимаю, что мне совершенно наплевать на проблемы поселенцев, на проблемы своей мерисьи, на вообще все проблемы в этом мире

крч, у меня просто очень плохое настроение перед новым годом и я уже жду, когда можно будет нажраться салатов и лечь в кроватку смотреть сериальчики
хотя с сериальчиками все очень плохо

главная