Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

//

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

так как я по жизни неусидчивый мудак, который всё проёбывает, то почему бы не написать тут о том, как я в очередной раз сделала это в 2016 году, который был ужасным.
поэтому я просто сделаю это в рамках флешмобчика, потому что неуверенна, что 31 буду достаточно трезвой и адекватной для подобного дерьма.

Сайт года: уже который год дайри
Знакомство года: я — асоциальное чмо, знакомства у меня только в тыртырнете бывают. поэтому Trish-Sun — славный котик, с которым мы сошлись на упоротости к Соласу
Фильм года: криминальное чтиво наконец заценила
Сериал года: аббатство даунтон
Игра года: the last of us
Блюдо года: салат цезарь. только если его делает моя мама, я категорически ненавижу готовить
Напиток года: чай
Ощущение года: всё очень плоха
Язык года: русский, ай суппоуз
Экстрим года: дайте-ка подумать. экстримом считается потратить 4к на игрушку?
Концерт года: лол, я хикка, я не хожу на концерты
Интерес года: mass effect
Мечта года: проапгрейдиться в написании фикла, ай донт ноу, но, по-моему, мне удалось
Несбывшаяся мечта года: стать клевенькой и целеустремленной
Город года: ставрополь, ибо никуда не уезжала
Место года: моя кроватка
Открытие и событие года: ох лол, я даже не знаю
Исполнитель года: внезапно johny cash
Песня года: faunts - m4 part ii :weep3:
Лучшая поездка года: хаха
Традиция года: играть в игрули ночи напролёт
Настроение года: меня всё заебало
Фраза года: лол, ок
Разочарование года: я
Вещь года: ps4
Пожелание года: взяться за ум
Цвет года: синенький
Время суток года: ночь
Книга года: морские звёзды уоттса
Одежда года: толстовочка n7
Обувь года: кроссовки
Подарок года: сестра на др подарила арт-бук dragon age, я пищала как стерва
Кафе года: я настолько днище и хикка, что в кафе не хожу, а если и хожу, то мои финансы мне позволяют раз в год наведаться в какую-нибудь рыгальню типа кфс или мака
Свун года: mass effect
Фик года: горсть пыли
Вопрос года: доколе?

@темы: флешмоб

00:26 

наверное, стоит сказать, чем закончились мои попытки в фоллаут.
всё хорошо и отлично, я привыкла к ебанутому консольному управлению, решительно не понимаю, как играть с пк и в чём прикол, по-прежнему огребаю, но с меньшей периодичностью.
у меня тут возникла другая проблема.
фоллаут — это такая пустыня, конца и края которой не видно, так что сегодня я обнаружила, что потратила 2 часа тупо на разговоры и собирая всякого говна и палок.
лел, ок.
мне даже понравилось.
беспокоит меня только то, что я совсем запуталась в квестах, их количестве и очередности. из спутников у меня завербованы только престон, псина, кордсворд, пайпер и ник валентайн, но таскаюсь по всюду с валентайном (он лапочка). таскаюсь бесцельно. помечаю нужные мне локации, делаю задания активными, но всё равно не помогает, потому что в следующую секунду я вижу какой-нибудь дом или место, где валяется всякий хлам, и иду туда, забивая большой и толстый.
но большую часть времени, конечно, я тусуюсь в даймонд-сити и развлекаюсь тем, что сохраняюсь, а потом стреляю в жителей, считая время за которое меня убьют. лол, это весело. стрелять в безоружных.
одни раз, когда я так сделал в убежище 81, ник психанул и стал стрелять в мою мерисью. в мою мерисью! я уже нахэдканонила им две ночи страстного секса (не спрашивайте) и счастливый конец, а он просто взял и начал стрелять, потому что я просто убила ребёнка (снова не спрашивайте).
короче, я хз, что ещё делать в фоллауте, кроме как взламывать замки и таскать отовсюду вентиляторы и пустые кружки. пробовала в строительство, отгрохала себе большой, просто огромный дом, окружила его большущим забором и турелями, забила на тех 2,5 чуваков, которые живут у меня в сэнкчуари и постоянно ноют, что у них нет воды и кроватей.
лел, а у меня есть.

крч, если вы спросите, как у меня дела и чем я сейчас занимаюсь, то я отвечу, что дела у меня о х у е н н о и занимаюсь я вот этим вот.

канешна, мне далеко до уровня эпичности, которое на этом видео, но энивей.

@темы: games, fallout

13:32 

у меня сейчас настолько горит, что я не могла не.
скажу сразу, что я в курсе, что от подобного дерьма нужно абстрогироваться и не принимать его близко к сердцу, но вы только зацените, каков зашквар!
я говорю о «статье», на которую наткнулась в одном публичке вконтактике с фандомной аналитикой.
на буличек, в свою очередь, я наткнулась из-за статьи (на этот раз без кавычек, потому что в ней ещё есть зачатки разума) о том, почему слэш попуярнее гета (и в целом, я во многом согласна с той статьёй, но не о ней речь).
если хотите, напишите мне в комментики, и я дам ссылку на тот самый публичек и на ту самую статью, про которую я буду говорить (потому что она находится в жопных ебенях).

ну и начнем.

Как читать фанфикшен и не облажаться


• Читайте англоязычные фанфики. Англофандом не страдает от гетеронормативности, сентиментальности, сомнительных попыток в символизм и прочей чумы русскоязычного фандома. Если не понимаете половины текста - читайте со словарём, заодно подтяните язык.// позвольте, сударь, я буду защищаться. почему это англофандом лучше русскоязычного? почему это распространённое мнение о том, что на английском языке пишут одни боженьки и оскары уайльды, до сих пор существует? почему это автор этой «статьи» не потрудился найти и почитать хотя бы один фичок на уровне, написанный на русском? потому что, я открою секрет, но в интернете ещё полно сайтов помимо фикбука, куда складывается годнота.
еще я не могу не пройти мимо этой шикарности: «Англофандом не страдает от гетеронормативности, сентиментальности, сомнительных попыток в символизм и прочей чумы русскоязычного фандома». а англофандом от этого не страдает совсем значит? в англофандоме, получается, нет никакой гетеронормативности (што это вообще такое), сентиментальности и сомнительных попыток в символизм?

• Если совсем не знаете языка, читайте переводы. Переводы уже прошли фильтрацию, отделяющую приличные работы от полного шлака, иначе переводчики не стали бы тратить на них своё время.// я согласна тут, потому что переводы и правда всегда делаются на годные вещи, но много ли вы знаете переводов? во-первых, во-вторых, мне не всегда заходят переводы, потому что обычно я лезу в текст оригинала и он читается совсем по-другому, нежели перевод. если уж совсем придираться, то фандомные переводчики не всегда квалифицированные ребята, которые учились в институтах и знают, что к чему, поэтому очень много раз я видела, что фразу «keep on eyes» переводят как «сохраняй глаза». это же касается и других идиом. короче, тут чисто вкусовщина и я не ебу, почему это левый чувак из интернетов пишет статьи о том, что мне следует делать или не делать в фэндоме.

Нет низких жанров, есть плохие авторы. Постмодернистский шедевр в лучших традициях либерального феминизма можно написать и в "омегаверсе". // окей, у меня тут нет претензий, разве что я хотела пиздануть про сквики, но это очень избирательно. сама не раз читала работы совершенно не моих жанров и пейрингов, написанные ш е д е в р е а л ь н о

Экспериментируйте. Если вы поклонник ангста, заставьте себя прочитать что-то из юмористических жанров. Самые трогательные моменты зачастую скрываются в умных тёплых комедиях, а не в натянутых драмах.
// што? а если я не хочу читать комедии? а если я в принципе не люблю юмористические рассказы? а если душа моя черна, как туманная ночь? а если?..


Не зацикливайтесь на слэше или гете. Во взрослом мире все давно забыли про весьма условное деление по ориентациям и полам. Сосредоточитесь на личностях персонажей.// хорошо, я согласна, что и правда не стоит зацикливаться на этом, но опять же: почему это выглядит так, будто мне указывают, что я должна, а чего не должна? почему посыл у статьи такой агрессивный?

Если фанфик вам не нравится, бросайте его. Жизнь коротка, и у вас нет времени на бездарных графоманов. Вы ничего не кому не должны. Творчество это война.// в принципе, тоже да, но «ничего не кому не должны» меня настораживает. автор вроде строит из себя умного и разбирающегося, а такие ошибки делает.

Бессюжетное порно читают только незрелые подростки, истязаемые гормонами и безответной любовью к пустоголовым популярным одноклассникам.// окей, открою секрет: я читаю бессюжетное порно. я люблю бессюжетное порно, особенно, если оно красиво и годно написано. возможно, в душе я еще незрелый подросток, не отрицаю, но мне 21 год, я учусь в университете и ни в кого не влюблена. ни ответно, ни уж тем более безответно. при этом у меня в группе есть солнцеликие популярные боги, но большую часть времени они вызывают во мне приступы раздражения и желания уебать им с ноги с их постоянной творческой самодеятельностью. я ломаю систему? я исключение из правил? почему мне так нравится бессюжетное порно, доктор, со мной что-то не так?
но если серьёзно, то грести всех под одну гребёнку это совсем уж зашквар.

Оставляйте фидбэк. У писателей хрупкая психика, нуждающаяся в постоянной подпитке в виде восторженных комментариев. Они проделали за вас интеллектуальную и эмоциональную работу по конвертированию шипперских чувств в текст. Меньшее, что вы можете для них сделать - отписаться о стиле работы и запавших в душу метафорах.// вот на этом моменте я хорошенько прооралась и еще минут пять дышала в пакетик и кота. потому что «онвертирование шипперских чувств в текст» — это, блядь, шедевр.
снова открою секрет: не у всех писателей хрупкая психика и не все фикрайтеры — писатели.
нет, как автор я понимаю, что фидбэк иногда очень важен и необходим, всем приятно получать фидбэк, особенно, если он хороший, но гспд боже мы же все взрослые люди, мы же никому ничего не должны, если не одалживали. что за хуйня вообще, почему автор статьи решает за меня, что делать?

Если не можете найти фанфик, который вам нужен, напишите свой.// гениальный совет.
а если я не умею писать? а если я не хочу писать? а если я — карл иваныч, учитель русского и литературы, который искал на фикбуке какую-нибудь антиутопию, написанную языком кафки с сюжетами буковски (если бы такая книга существовала, она была бы моей любимой)?

Пишите критику только в случае, если видите в авторе потенциал. Не спорьте с идиотами: пусть они быстрее вымрут и земля достанется нам.// вот тут мне кажется, что автор статьи в своей жизни прочитал единственную книгу, и это был какой-нибудь майн кампф.

это конец статьи.
и это моё имхо.
и мне важно было этим поделиться, потому что потому.
никого ни к чему не принуждаю в отличие от автора статьи, поэтому если вас задело или как-то осокрбило, или вы вообще автор этой статьи — простите.

@темы: фанфикшн

01:33 

я всё ещё в агонии, поэтому запощу это видео.
я люблю этот канал и периодически посматриваю с него разные прикольные вещи (больше всего мне нравятся видео со стариками, лел), так что вот.
реакция роберта идентична с моей, я с таким же литсом сидела практически всю игру. на 14:49 особенно точь-в-точь.

пожалуйста, отпустите меня, у меня завтра экзамен, мне надо думать о будущем.


@темы: games, the last of us

22:30 

позвольте мне поорать о том, как сложно играть в шутеры на консоли.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*крик, уходящий в бесконечный ультразвук*

я в рот всё это ебала, если честно, но бросить прохождение фоллаута мне не даёт тот факт, что я потратила на него 4 сраных косаря.
и теперь вместо того, чтобы спокойненько себе отдыхать после душераздрираюжщей драмы, я смотрю на то, как умирает моя мерисьюха в разных позах на разных поверхностях.
я буду очень долго и очень мучительно проходить эту игру.
и я уже ее ненавижу, знаете ли, хотя она бывает довольно веселой.
когда тебя не убивают постоянно и вот это вот всё.

энивей, я всё равно не жалею потраченных денег, потому что это бессмысленно и потому что я давно хотела играть на консолях.

@темы: games

16:41 

01:26 

окончательно смирилась с тем, что упала в чёрную яму нового фэндома.
хотя он чуть более, чем полностью всрат.
я могу ошибаться и всё такое, но важный вопрос, который всех так волнует: ориентация элли. несмотря на то, что вроде как сам нил дракман подтвердил, что элли по девочкам, неутомимые борцы за справедливость пишут гневные и полные ошибок посты о том, что всё это — ни разу неправда и элли просто «не видела нормально мальчика рядом». моментально сгорела и улетела на реактивной тяге пукана из обсуждений.
я и так их читаю нечасто, но теперь это табу.
потом я пошла на фикбук, и лучше бы не делала этого.
не поймите меня неправильно, мне вовсе не хочется читать фички по the last of us, потому что история достаточно полная, тут нет места всяким домыслам и хэдканонам — это вообще, я считаю, нафиг убивает красоту истории, но я же типа фикрайтер, мне всегда интересно, какой степени паршивости пишутся фички по зазнобам моего сердца.
здравствуйте и до свидания: на первом же фике, где автор сшипперил джоэла и элли, мне стало плохо и я нажала на крестик, даже не читая. это настолько сквикает, что даже неловко как-то.
в итоге, в моей голове продолжает играть главная тема и проигрываться сцены того, как джоэл с элли на руках прорывается сквозь рой цикад.
блядь, выстрелите кто-нибудь в меня, чтобы я не мучилась.
хотя не надо.
эта история останется со мной навсегда, как бы я ни сопротивлялась.

@темы: the last of us, games

02:09 

поскольку я — впечатлительная ебанашка, уже который день продолжаю гореть по the last of us. на самом деле, прошло не так много времени, но мне кажется, что я уже месяца два перманентно горю. в последний раз такое было только с mass effect.

энивей, чтобы как-то отвлечься от всего этого, я купила себе 4-й fallout. на приставку.
не осуждайте меня, все мы совершаем ошибки.
тем более, что я очень давно смотрю грустными глазами на эту игру.
ну так вот, играю второй день, охуеваю с того, как вроде бы легче играть, чем на том же компьютере, но в то же время тяжелее.
сегодня час возилась с когтем смерти, который в конкорде. не утрирую. час. несмотря на то, что была в силовой броне и с достаточно мощной пушкой, огребала не по-детски, потому что до сих пор не умею играть.
в итоге, я зашла в какой-то ебучий магазин, в окнах которого застрял этот самый коготь и отстреливала его оттуда. что примечательно, эта сука, видя, что огребает теперь от меня, убегала, так что приходилось выходить и выманивать его.
у меня лишняя хромосома, всё нормально.
страшат размеры карты. я вроде как собралась облазить её всю, потому что денег у меня нихуя нет на новые игры, да и убить время в песочнице после того, как вывернуло наизнанку от крутой сюжетки и персонажей - милое дело, но вот как-то сомневаюсь теперь. терпеть не могу, когда квесты наслаиваются друг на друга, постоянно в растерянности из-за этого факта бегаю по все карте и пинаю хуи, ничего не выполняя. но матушке мерфи винт достану всё равно, у меня иррациональная тяга к предсказаниям.
пока не чувствую к своему персонажу ничего абсолютно, вроде как она у меня вопрошает постоянно, строя бровки домиком, где её ебучий сын и что делать, а вроде как она берёт пушку и расстреливает нахер рейдеров, когда и где научилась только, неужели юристов этому учат, надо было поступать на юрфак, как мамка говорила.
энивей, меня пока не очень волнуют эти вещи вроде отыгрыша и вот этого всего, что я обычно люблю в рпг, потому что я перманентно думаю о джоэле и элли, слушая саундтреки и обнимая коленки. отпустите меня, пожалуйста.
но что касается графики (забьём на лица, не о них речь), она потрясающа. радиоактивные пейзажи в высоком разрешении с текстурками, в которых видна каждая, блин, шероховатость. я визуал, мне эти очень вещи важны. так что да.

@темы: games, fallout

12:31 

посмотрите, какую прелесть мне прислала Neline!



большое спасибо тебе, мне безумно подняло настроение. не передать словами, насколько мне приятно и насколько это крутой подарок на новый год. :squeeze:

04:16 

the last of us

здравствуй, дно, я скучала.

только что прошла the last of us, нахожусь в очень смешанных чувствах.
мне тут на протяжении трёх дней кидали в лицо продуманный до мелочей сюжет и адекватное развитие персонажей и отношений между ними, я не могу мыслить трезво, потому что все эти вещи сейчас большая редкость.

позвольте мне сказать: я сломалась на моменте, когда джоэл оттаскивает элли от уже убитого ей дядьки, элли начинает плакать, а джоэл обнимает её и говорит что-то про то, что она его литтл герл. гспд, да у меня при одном воспоминании об этом слезы на глазах. и эта музыка, о боже, эта раздирающая к херам грудную клетку музыка, которая играет в особенно грустных и печальных моментах. как, например, в самом конце, когда джоэл выносит тело элли и снова шепчет ей, что она его литтл герл.
блядь, ребята, я разрыдалась и продолжаю делать это.

меня проняло от того, насколько круто и реалистично показаны отношения в этой игре. начиная с технических моментов: я нигде не видела такой потрясающей анимации лица, которая смотрелась бы адекватно и уместно, по-настоящему. я нигде еще не видела такого количества интересных и неоднозначных персонажей, к которым прикипаешь всей душой, с которыми не хочется расставаться.
я, чёрт возьми, ещё не играла в настолько крутые стелс-экшены, в которые мне действительно было интересно играть (геймплей подобных игр заставляет меня обычно зевать).
чёрт возьми, это было такое напряжение, что я, кажется, едва не сломала джойстик. жаль, что приставка не моя, в паре моментов, мне хотелось его швырнуть в стену от горя и досады.

впереди у меня ещё длс про прошлое элли, но я оставила его на завтра. сейчас я слишком сломана.

и знаете что? джоэл обещал научить играть элли на гитаре, джоэл сделал это.
теперь трейлер второй части для меня обретает новые краски.

и знаете что ещё?
я полностью поддерживаю джоэла в его так называемом эгоизме. я полностью поддерживаю джоэла в его решении солгать элли. и я полностью поддерживаю джоэла в убийстве марлин.
чёрт возьми, я во всём полностью поддерживаю джоэла.

какие же они оба чудесные котики

@темы: games, the last of us

23:57 

слишком больно


@темы: games, the last of us

03:54 

что ж, начала играть в the last of us. принципиально не стала писать вчера вечером, потому что была неадекватной и под впечатлением.
игра мне очень понравилась с первых же минут. какое всё вкусное, яркое, кинематографичное. очень тяжело было сначала с управлением, я не понимала, как работать с джоистиком и всё такое, но потом привыкла. стрелять, правда, по-прежнему тяжело, для этого нужна быстрая реакция и опыт, так что меня пока нещадно убивают. легче всего проходить игру по стелсу, но я не умею в стелс-экшены и ненавижу их (однако, что удивительно, был момент, где я превратилась в гребанного ниндзя и незаметненько протопала мимо вражин, мне понравилось, лол). всё это технические моменты, которые зависят от опыта, так что придётся сидеть на этой игре не день и не два.
что касается сюжета, то идите на хер все, кто говорит, что зе ласт оф ас это такой типичный зомби-сюрвайвал (ай донт ноу, как правильно и мне поебать). ещё на хер идут все те, кто заметил тенденцию делать героинь взрослыми и выпускать с ними новые игры, потому что я не знаю, что может быть прекраснее этого. серьёзно, мне, конечно, самой не особо нравился вот этот паттерн, когда взрослый и повидавший виды мужик таскается с незнакомой диснеевской принцессой, а ещё это «эксплуатирование» отец-дочь отношений, но я не ради этого играю в игры, а ради сюжета, так что мне окнорм было в биошоке, окнорм в дизонорде и окнорм в зе ласт оф ас. простити накипело, это всё тамблер.

крч, ребята, я снова горю и меня не потушить. я чувствую, что в конце мне будет очень плохо и очень больно, потому что игра уже успела выжать из меня кой-какие чувства.

:weep3:

##

целыми днями играю, потому что делать нечего и потому что игра охуенна.
как только наловчишься с управлением и привыкнешь к джоистику, игра становится охуенней в два раза.
нет, меня по-прежнему убивают практически на каждом шагу и я нещадно огребаю, но то, как движется джоэл, как он вскидывает ружьё и кидается коктейлями молотова с моей подачи — вот это бесценно. и камера, камера так приятно и плавно движется. я не знаю, как буду переходить обратно на клавиатуру, после джойстика она мне кажется жутко неудобной.
я наловчилась достаточно, чтобы проходить в том темпе и стиле, который мне нравится — палить во всё, что движется. со стелс-экшенами у меня очень напряжённые отношения, так что прокачанное оружие моё всё. оружие ближнего боя вообще конфетка. во-первых, потому, что оно сносит бошку всяким заражённым чувакам на раз-два, во-вторых, потому, что оно выглядит очень забавно. у меня нет скрина, потому что, я хоть и научилась их делать, но пока не могу понять, можно ли их каким-то образом переместить на другие носители.
где мне тут расписаться в любви к геймплею?

мои детки :heart:


##

ещё пара слов о том, как я люблю эту игру.
сейчас почти 4 часа утра, а я только отошла от джойстика и экрана телевизора.
несмотря на то, что игра по-настоящему держит в напряжении и заставляет испытывать много противоречивых и сильных чувств, я с ней действительно отдыхаю. в то же время я не могу назвать её просто средством убить время и способом отдохнуть, потому что это немного не так работает.
в последний раз я так привязывалась к персонажам и влюблялась в сюжет, когда играла в mass effect. внезапно это было аж год назад.
элли — настоящий цветочек, а джоэл — крепкий стебель, который этот цветочек держит.
мне нравится, как плавно и неспеша развиваются их отношения, как джоэл всё сильнее переживает за безопасность элли, как впервые доверяет ей оружие, но следит за тем, чтобы на её плечи не легло слишком много ответственности за убийства. я готова умирать и кричать, когда джоэл говорит, что снова нашёл очередной комикс для элли, а она отзывается, мол, да, почитаю.
чёрт возьми, их взаимодействия так прекрасны!

а ещё мне нравятся в этой игре моменты затишья, когда можно бродить по локациям и собирать лут.
это чудесные места с потрясающими декорациями и возможностью узнать об элли побольше.

а теперь я пойду спать с мыслью о том, что когда эта игра будет пройдена, я свалюсь с диким похмельем.
запись создана: 10.12.2016 в 11:42

@музыка: shawn james - through the valley

@темы: изба-дрочильня, the last of us, games

13:58 

помните ту песню, которую поёт элли в трейлере второй части the last of us?
это кавер.

я выучила это наизусть, заслушала до дыр и горю тут.
сегодня иду бегать по всем электронным магазинам города за игрой. удачи мне, что ли. чтобы она там была.




@темы: recs, music

19:35 

абсолютно разгребла всё своё учебное дерьмо, теперь не знаю, что делать.
эти последние 3 недели были ужасно адовыми. я срываюсь на каждого второго по любой мелочи, на которую в обычном бы состоянии даже внимания не обратила.
теперь вот не знаю, что такого выпить и что предпринять, чтобы вернуться в привычное русло, организм всё ещё чувствует подвох и ждёт, когда из-за кустов выпрыгнут люди и скажут: «вас снимала скрытая камера, продолжайте ебашить, после смерти отдохнёте».
но я привыкну, конечно.
начала тут проходить «the walking dead» тейлов. и всё очень плохо, игра мне категорически не зашла. я еле закончила первый эпизод, превозмогая и матерясь, уговаривая себя ещё пять минуточек. в итоге, простите, может, игра действительно классная, а я чего-то не понимаю, но это выше моих сил.
со следующей недели, к слову, перебираюсь с котом к родителям на недельку до второго. во-первых, меня действительно заебло постоянное одиночество (никогда не думала, что напишу это, лол), во-вторых, меня тошнит от собственной квартиры, потому что в ней надо основательно убраться и сделать что-нибудь, чтобы я снова чувствовала себя в тепле и уюте, в-третьих, у родителей мне не надо будет думать о том, куда и сколько потратить денег, в-четвёртых, наконец, ps4 всё ещё у них, и я планирую завтра пойти купить the last of us. лол, ребята, как жить эту жизнь, если только игры заставляют меня шевелиться и совершать какие-то телодвижения?
я надеюсь, что всё получится и будет хорошо, деньги мне завтра пришлют за курсач без задержек (а если нет, то буду звонить и играть злого коллектора), кот успокоится и не подерёт все обои на этот раз в квартире у родителей (наивная), и в целом следующая неделя будет очень спокойной и позитивной. можно?

@темы: прост

23:03 

выплыла из учебного ада, всё ещё в тине и мокрая, но жить можно. прошла тут дэд спейс примерно до середины и решила, что этому посту быть.

оукей, чо я могу сказать по поводу дэд спейса

у айзека кларка очень хуевые сослуживцы. я каэш понимаю, что гг — всегда тот чувак, которому нехуй делать, вот его и юзают, как породистого ишака, но всё-таки. айзек, а принеси нам вот это. айзек, а сходи туда. айзек, а давай ты будешь шароебиться по мертвой станции, полной некроморфов, чтобы вытащить наши неблагодарные жопы отсюда, а мы будем тихо сидеть в тепле и безопасности, периодически отдавая тебе новые приказы. ах да, совсем забыли, айзек, будет осторожен, а то если ты сдохнешь, мы тут застряли до второго пришествия.

те ссаные летучие мыши, которые сначала ползают групками, а потом кидаются на тебя — самое хуевое, что было в этой игре. я долго не могла понять, как их возможно убить, у меня кончались патроны, а метод давления ногами ничего не дал. они сжирали айзека мгновенно. мгновенно, блядь. даже эти ползучие, безногие некроморфы не такие страшные, как эта стая хуй пойми чего (напоминают летучих мышей по писку и отчасти виду).
впрочем, летучие мыши (они не летают, они ползают, но я буду называть их летучими мышами) не самое пиздецовое, что есть в этой игре. в какой-то момент появилась ебланина с крыльями, очень похожая на ту ебланину из цикла фильмов «чужой». оукей, подумала я, меня уже ничем не удивить. но эта ебланина вместо того, чтобы нападать, вгрызалась в трупы и превращала их в некроморфов, которые бодренько нападали. к слову, ебланина очень любит появляться в маленьких помещениях, так что когда на тебя идет сразу 3 некроморфа, а ты даже жопой не можешь повернуть, чтобы не упереться во что-нибудь, становится прикольненько. и всё это сопровождается очень противными звуками, от которых мой кот охуевает и пытается понять, куда ему надо бежать и на кого нападать (и эт единственное, что есть смешного в игре, лел).
но если у вас есть огнемет, то никакая ебланина и никакие некроморфы вам не страшны. особенно, если прокачать его по самые помидоры. мне очень нравилось в этой игре, как обожжённая кожа лопается и выпускает фонтаны крови. вообще, что касается смерти, то игра в этом плане очень изобретательна. айзека кларка могут убить тысячами способов. ему могут откусить голову, его могут банально сгрызть, разрубить напополам, расчленить, сожрать. и всё это с очень живописной реалистичностью. что касается некроморфов, то дохнут они тоже по-разному в зависимости от того, какое оружие вы юзаете. но на смерть некроморфов не так интересно смотреть, как на смерть айзека кларка (я знаю, что больной ублюдок).

я уже писала про управление, но повторюсь ещё раз. какое же оно, сука, ебанутое. суровый 2008 год делает мне больно, камера не реагирует на мышь вообще или реагирует слишком чувствительно. угол обзора неадекватен чуть более, чем полностью, так что большую часть времени я видела жопу айзека, а не врагов или лут. я как бы не жалуюсь, жопа у него что надо (сорри нот сорри), но это вообще не канает, особенно, когда ты в каком-то маленьком закутке, зажатый со всех сторон некроморфами.

но все это технические моменты, которые, конечно, могут подпортить игру (я, например, в какой-то момент дропнула и не заходила в неё несколько дней подряд не потому что было мало свободного времени (для игор я всегда нахожу свободное время), а потому что не было никакого желания снова быть убитым и тупо страшно), но особой роли не играют для меня, потому что сюжет.
тут, конечно, не так много хуйни, которую я люблю обычно в играх: всякие видео-, аудио- и текстовые файлы, проясняющие нам замес и иногда интригующие и наводящие на странные мысли, ну и просто тупо смешные. смешных, правда, в дэд спейсе не было, потому что смешной эта игра может показаться только больному ублюдку. но инфы всё равно было ровно столько, сколько необходимо для игры, которая вроде как рпг, а вроде как хоррор, а вроде как выживание, а вроде как вообще шутер (нет, это я погорячилась, конечно).

не знаю, пройду ли я её до конца, а если и пройду, пойду ли в следующие части. у меня нервы и так ни к черту, а когда за каждым, сука, углом тебя поджидает неожиданный пидец в виде ебанного непонятного зомби, становится вообще не-отличненько, хотя, надо признать, игру я эту прохожу с каменным еблом (всё уходит, простите, в жопу, откладывающую кирпичи). но игра однозначно сас.

@темы: games, dead space

18:44 

неоспоримое преимущество

17:32 

дочитала «морские звёзды».

что я хочу сказать:

# уоттс пишет как грёбанный боженька и я хочу детей от его стиля;
# то неловкое чувство, когда ты задаёшь себе вопрос: это ты такой хлебушек бесчувственный или герои действительно не нуждаются в твоём сочувствии?
# несмотря на предыдущий пункт, боли в этой книге действительно много, ровно столько, сколько кубометров воды в тихом океане;
# на протяжении всего романа чувствовала себя тупым гуманитарием и грызла от досады ногти, потому что в моей школе было очень плохо с точными науками, в итоге чего, я знаю чуть меньше, чем нихуя, при этом имея пятерки в аттестате; но не об этом речь; я просто чувствовала себя тупым гуманитарием, потому что я и есть тупой гуманитарий и даже сноски не открыли мне глаза;
# лени кларк — это один из типов главных героев, которые на самом деле вообще не главные герои, а просто чуваки, которые хотят, чтобы все от них отъебались;
# я до сих пор чувствую себя некомфортненько оттого, что меня так пронзила личная история персонажа, который педофил;
# морская флора и фауна — самое прекрасное, что может быть на свете, а сам мировой океан не иначе, как маленький космос внутри земли.

если растекаться мыслью по древу, то мне понравилась задумка. кто-то в интернетах сказал, что уоттс просто берет суровую российскую действительность и наслаивает на неё всевозможные научные домыслы, теории и факты, и если убрать вот это всё, то получится обычная книга об обычных людях с их обычными проблемами. я немного не согласна с таким положением вещей, потому что теряется всё волшебство, мне хочется ебануто верить, что чувак просто развлекается таким образом, и это не несет в себе никаких великих смыслов из разряда «ПАСМТРИТИ НАМ АТКРЫЛИ ГЛАЗА ИТА АНТИУТОПИЯ ЗЛОБНЫЕ КАРАПАРАЦИИ УПРАВЛЯЮТ НАМИ КАК МЫ РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛИ», потому что всё это мне кажется очень подростковым и в стиле каких-нибудь избитых и затасканных «1984» и «451 градус по фаренгейту», которые мне нравились в школе.
но я как всегда ушла от сути.
что касается задумки, то тут вам и вот эти вездесущие корпорации, для которых человеческая жизнь — переменная, которую можно впихнуть в какое-нибудь уравнение, — и искусственный интеллект и вполне обоснованная боязнь человека, что тот может нахуй слететь с катушек и поубивать половину земного шара. если брать более узкие вещи, то мне понравилась концепция того, что психически больных и неуравновешенных людей запирают в маленьком пространстве (кстати, во время чтения можно словить клаустрофобию) и смотрят, как они себя поведут. а поведут они себя ровно так, как того от них и ожидали, хотя ближе к концу с этим можно поспорить.
кароч, это очень годная и добротная научная фантастика, потому что она действительно имеет в своей основе НАУКУ, а не КОСМОС, БЛАСТЕРЫ, ПЫЩ-ПЫЩ, ЗЛЫЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ. не то что бы для меня это было открытием, но для меня это было открытием, потому что до этого я читала только КОСМОС, БЛАСТЕРЫ, ПЫЩ-ПЫЩ, ЗЛЫЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

вторая часть уже на телефончике и мне не терпится к ней припасть.

@темы: books, recs

23:04 

все очень плоха, но я не хочу об этом говорить.

дочитала «по ту сторону рифта», начала «морские звезды».
питер уоттс пишет очень мрачно, очень натуралистично и очень сухо, но я готова молиться на его сюжеты. мне пихают в лицо педофила, и он мне нравится. мне пихают в лицо больных ублюдков с их охуительным списком проблем, и я им сопереживаю.
ладно, на самом деле, я там никому не сопереживаю, но это даже хорошо, потому что уоттс не стремится к этому. он как будто отодвигается, вскидывает руки и говорит: я не ответственен за этих дебилов.
и это круто, потому что я устала от картонных персонажей, которым обязательно надо, блядь, сопереживать, ведь они такие бедненькие и несчастненькие. я устала от гипертрофированных страданий, которые ты жуешь на протяжении каких-то трехсот страниц, как какие-нибудь жестянки, ломая себе о них зубы. я устала от чисто вылизанных картинок и эмоционального напряжения.
проза уоттса - это как открытый перелом ноги. ты видишь кровь, ты видишь кость, ты видишь мясо, и все это зверски болит, можно в обморок упасть. но никто эту кость не вправит, даже не надейся. иначе это будет уже не уоттс.

@темы: books

14:21 

я до сих пор читаю «по ту сторону рифта» не потому что для меня это мучение, а потому что с какого-то фига у меня очень мало свободного времени, плюс, хочу растянуть удовольствие.
мне очень нравится, как уоттс пишет. первые рассказы я читала с гуглом, карандашом и бумажками (все равно нихуя не помню из того, что записывала, лел), ближе к середине бросила это гиблое дело, втянулась и получала удовольствие, не отвлекаясь на википедию.
и кароч, я не часто это делаю, потому что подобное кажется мне пустой тратой времени, но тут что-то пронзило и я решила, стоит таким вот образом сказать уоттсу, что я люблю его творчество, а заодно, может быть, сподвигнуть вас его прочитать, потому что просто зацените это (пункция автора сохранена):

«Через сознание проплывают еще несколько слов: свет горит, а дома никого.
Зажигаются, мерцая, новые огни.
У нее в голове мелькает и копошится что-то мерзкое, нездоровое. Старые воспоминания с визгом наезжают на изъеденные ржавчиной годы. Вдруг возникает четкая картинка: червяки; грозди безглазых, мясистых рыл тянутся к ней, подергиваясь, из двадцатилетней дали. Она с ужасом смотрит на них и вспоминает, как их называют. Их называют «пальцами».
Что-то не выдерживает и с треском обрушивается. Большая комната, в маленьком кулачке зажата наручная куколка. Пахнет мятными леденцами, черви забираются ей между ног и делают больно, а сами шепчут тс-с-с да не так уж и неприятно, хотя ей очень неприятно, но она не хочет его расстраивать после всего, что я для тебя сделал, так что мотает головой, зажмуривается и просто ждет. Много-много лет спустя она открывает глаза, и он снова рядом, только весь съежился, и он не помнит, он совсем мать его не помнит, сплошь милая как выросла-то, сколько лет сколько зим. Так что она напоминает ему, когда электроды шокера вонзаются в тело, и он сгибается пополам, она напоминает ему, пока его мышцы сводит оргазм мощностью в двенадцать тысяч вольт; она показывает ему нож, совсем близко показывает, и его левый глаз с усталым влажным вздохом лопается, но другой она ему оставляет, он так забавно дергается в глазнице, пусть смотрит, в кои-то веки коп, черт его дери, оказывается рядом, когда нужен, и вот черви возвращаются, собираются в тугой стиснутый комок и поршнем врезаются ей в почки, хватают за волосы и тащат не в ближайший участок, а в какую-то странную клинику, где голоса в соседней комнате лопочут про оптимальную посттравматическую среду и эндогенную дофаминовую зависимость. А потом кто-то говорит, существует и другая возможность, мисс Карако, мы предложим вам поехать в одно место, там немного опасно, но вы-то как раз себя будете чувствовать как дома, правда? И вы можете принести реальную пользу, нам нужны люди, которые могут жить в условиях некоторого стресса и при этом не, как бы это сказать...
И она говорит, ладно, ладно, валяйте, хватить мозги канифолить.
И черви зарываются ей в грудь, пожирают мягкие ткани и заменяют их на жесткие геометрические фигуры из пластика и металла, которые режут ей потроха.
А потом мрак и холод, жизнь без дыхания, четыре тысячи километров воды наваливаются сверху, как бескрайняя матка, укрывая ее...»


я подозреваю, что в оригинале звучала более обесцененная лексика, но у нас цензура

и потом я пошла на лайвлиб, чтобы посмотреть на биографию уоттса, а там есть отрывок его автобиографии и просто я сейчас смеюсь: «Первый роман — «Морские звёзды» / Starfish (1999), удостоился снисходительного кивка от «New York Times», «почётного упоминания» премией им. Джона Кэмпбелла и отказа русских и немецких издателей от публикации на основании того, что они посчитали роман «слишком мрачным». Применение именно русскими такого эпитета автор до сих пор считает предметом своей особой гордости».

у чувака еще есть блог, который он к тому же ведет, и там очень ламповые, атмосферные и забавные постики. чувак не чурается советовать книги и игры и в целом даже шутит.

я не привыкла записывать авторов в фавориты до того, как не узнаю их творчество как следует, потому что мне нужны серьезные отношения, лол, но вот просто любовь с первой и до последней буквы.

@темы: изба-дрочильня, books

02:54 

этой днявочке не хватает книг. и поскольку мне не очень комильфо пространно рассуждать, то сделаю это в рамках флешмоба
ващет флешмоб должен заполняться каждодневно, но пфф
я хочу сохранить остатки нервов и разума

моя лень и тупость говорят мне, что править необязательно, поэтому простити

@темы: books

главная